суббота, 19 июля 2014 г.

Вступление ко второй теме

Мы начинаем работать над второй темой курса: Персональная/профессиональная сеть.

Вступление к теме:


Доклад эксперта (К. Л. Бугайчук):


Программу второй темы см. здесь.

3 комментария:

  1. В публикационной активности есть индекс Хирша, какой аналог можно придумать для сетевой активности?
    В социальных медиа появился сервис Klout. Привожу материал из Википедии — свободной энциклопедии
    Логотип компании «Klout»
    Тип Частная компания
    Год основания 2007
    Основатели Joe Fernandez, Binh Tran
    Расположение Сан-Франциско, Калифорния, США
    Число сотрудников10
    Сайт http://klout.com/
    Klout — компания, расположенная в Сан-Франциско. Работает в области анализа социальных связей и занимается измерением степени влияния пользователей в социальных сетях. Аналитика производится на основе данных сайтов Twitter, Facebook, Google+, LinkedIn, Foursquare, YouTube, Instagram, Tumblr, Blogger, WordPress, Last.fm и Flickr, измеряет размер персональной сети, количество публикуемого контента и то, как другие пользователи взаимодействуют с этими публикациями. У меня индекс активности +40 :)) Кто больше? (За ссылку спасибо Вячеславу Алексеевичу Стародубцеву - http://portal.tpu.ru/SHARED/s/STARODUBTSEV_V_A)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я ответил тут же, но ниже (не там ввел текст)

      Удалить
  2. Вот две свежие и очень интересные работы. Не совсем ответ на Ваш вопрос, но близко, как мне кажется, и очень интересно!

    Патаракин, Е. Д. (2014). Использование учебной компьютерной аналитики для поддержки совместной сетевой деятельности субъектов образования. Образовательные технологии и общество, Т. 17, 2. URL: http://ifets.ieee.org/russian/depository/v17_i2/pdf/16.pdf

    Воронкин, А. С. (2014). Социальные сети: эволюция, структура, анализ. Образовательные технологии и общество, Т. 17, 1. URL: http://ifets.ieee.org/russian/depository/v17_i1/pdf/21.pdf

    ОтветитьУдалить